Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
« Детско-юношеская спортивная школа»
Принято на заседании педагогического совета протокол № 4 от 27.06. 2014 г.
Утверждаю
Директор МАОУ ДОД ДЮСШ
________________Т.А. Горбачева
«____»___________2014 г.
Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися МАОУ ДОД ДЮСШ дополнительных общеразвивающих программ, а также
хранение в архивах информации об этих результатах
на бумажных и (или) электронных носителях
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет понятие индивидуальных учебных
достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.
1.2. Система учета индивидуальных учебных достижений обучающихся обеспечивает:
- реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;
- поддержку высокой учебной мотивации обучающихся;
- получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям (законным представителям) обучающихся, информации об учебных достижениях обучающихся за любой промежуток времени;
- объективную базу для поощрения обучающихся;
- основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности ДЮСШ в целях повышения ее результативности;
-объективную основу для поощрения и материального стимулирования педагогического коллектива.
2. Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся
2.1. Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся включают в себя результаты освоения практической и теоретической части дополнительных общеразвивающих программ по видам спорта.
2.2. Основной формой фиксации результатов освоения практической и теоретической части образовательной программы являются результаты текущего, промежуточного и итогового контроля обучающихся
3. Виды и формы контроля индивидуальных учебных достижений обучающихся
3.1. Виды и формы контроля в МАОУ ДОД ДЮСШ регламентируются Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
3.2.Для вновь зачисленных в ДЮСШ обучающихся в начале учебного года (сентябрь - октябрь) проводится прием контрольных нормативов для зачисления в спортивно-оздоровительные группы и группы начальной подготовки. Прием контрольных нормативов проводит тренер-преподаватель. Результаты оформляются протоколом.
3.3. Тренер-преподаватель по учету текущего контроля уровня подготовленности обучающихся ведет журнал. Форма оценки текущей успеваемости обучающихся определяется тренером самостоятельно.
3.4. Для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и приема контрольно-переводных нормативов создается комиссия, состав которой утверждается приказом директора. Результаты приема контрольно-переводных нормативов оформляются протоколом.
3.5. Выпускникам спортивной школы, прошедшим полный курс обучения по дополнительным общеразвивающим программам и выполнившим разрядные нормативы в соответствии с требованиями Единой спортивной классификации по видам спорта, выдается свидетельство об обучении.
4. Документация и отчетность
4.1.Документами текущего контроля уровня подготовленности обучающихся промежуточной и итоговой аттестации обучающихся являются:
-документация учета текущего контроля обучающихся тренеров-преподавателей;
- протоколы спортивных соревнований;
-протоколы сдачи контрольных и контрольно-переводных нормативов.
- протоколы решения педагогических советов по переводу обучающихся.
Приказы директора :
- по присвоению спортивных разрядов;
- по зачислению, отчислению и переводу обучающихся на последующие этапы обучения;
- приказы по созданию комиссии по приему КПН промежуточной и итоговой аттестации.
6.5. Копии приказов о зачислении, переводе, отчислении протоколов с результатами сдачи контрольно-переводных нормативов обучающихся хранятся в личных делах обучающихся.
5.Порядок проведения учета индивидуальных учебных достижений обучающихся
5.1. Учет учебных достижений обучающихся МАО ДОД ДЮСШ осуществляется один раз в полугодие.
5.2. Тренер-преподватель заполняет по каждому виду спорта отчет «Результаты освоения дополнительной общеразвивающей программы», в который напротив фамилии обучающегося заносит процент освоения программы, полученный им в ходе проведения текущего контроля, контроля знаний обучающихся, а также результаты участия обучающимся в мероприятиях городского, окружного, федерального уровня в полугодии.
5.3. Отчет по результатам освоения образовательной программы по каждому учебному объединению тренер-преподаватель сдает по окончании полугодия заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
5.4. Заместитель директора осуществляет анализ отчетов по учебным объединениям.
6. Порядок хранения и использования данных учета индивидуальных
учебных достижений обучающихся
6.1. Отчеты «Результаты освоения образовательной программы», а также электронная база по оценке качества образования, пополняемая в процессе обработки отчетов, хранятся у заместителя директора по УВР, который осуществляет защиту информации от несанкционированного доступа.
6.2. Данные, полученные в результате обработки отчетов, обсуждаются на административных совещаниях и заседаниях педагогического совета, являются объективной основой для внесения корректив в план проведения внутришкольного контроля администрацией МАОУ ДОД ДЮСШ, планирования индивидуальной работы с обучающимися.
6.3. По окончании полугодия для каждого учебного объединения заместитель директора по УВР составляет таблицу «Оценочные показатели учебного объединения в полугодии», содержащую:
средний процент освоения образовательной программы каждого обучающегося;
динамику изменения среднего процента освоения образовательной программы каждого обучающегося в сравнении с предшествующим периодом;
средний процент освоения образовательной программы всего учебного объединения.
6.4. Показатели, полученные по каждому из обучающихся, могут обсуждать с родителями (законными представителями) данного обучающегося для принятия решений, направленных на получение положительных изменений в учебных достижениях обучающегося.