Муниципальное  автономное  образовательное учреждение дополнительного образования детей
« Детско-юношеская спортивная школа»

Принято на заседании педагогического совета  протокол №  4 от  27.06.  2014 г.    
Утверждаю
Директор МАОУ ДОД ДЮСШ
________________Т.А. Горбачева
«____»___________2014 г.

Положение  об  индивидуальном учете результатов освоения обучающимися  МАОУ ДОД ДЮСШ дополнительных общеразвивающих  программ, а также
хранение в архивах информации об этих результатах
на бумажных и (или) электронных носителях

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет понятие индивидуальных учебных
достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.
1.2. Система учета индивидуальных учебных достижений обучающихся  обеспечивает:
-  реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;
- поддержку  высокой учебной мотивации обучающихся;
- получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям (законным представителям) обучающихся, информации об учебных достижениях обучающихся  за любой промежуток времени;
- объективную базу для поощрения обучающихся;
- основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности ДЮСШ в целях повышения ее результативности;
-объективную основу для поощрения и материального стимулирования педагогического коллектива.

2. Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся

2.1. Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся включают в себя результаты освоения практической и теоретической части дополнительных общеразвивающих программ по  видам спорта.   
2.2. Основной формой фиксации результатов освоения практической и теоретической части образовательной программы являются результаты текущего, промежуточного и итогового контроля обучающихся

3. Виды и формы контроля индивидуальных  учебных достижений обучающихся
3.1. Виды и формы контроля  в МАОУ ДОД ДЮСШ  регламентируются  Положением  о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости  обучающихся   и промежуточной и итоговой  аттестации обучающихся. 
3.2.Для вновь  зачисленных  в ДЮСШ обучающихся   в начале учебного года (сентябрь - октябрь)  проводится прием контрольных нормативов  для зачисления в спортивно-оздоровительные группы и группы начальной подготовки. Прием контрольных нормативов проводит тренер-преподаватель. Результаты оформляются протоколом. 
3.3. Тренер-преподаватель по учету текущего контроля уровня подготовленности обучающихся  ведет журнал. Форма оценки   текущей успеваемости обучающихся  определяется тренером самостоятельно.
3.4. Для  проведения промежуточной  и итоговой   аттестации обучающихся  и приема контрольно-переводных нормативов создается  комиссия, состав которой утверждается  приказом директора. Результаты приема контрольно-переводных нормативов оформляются протоколом.
3.5. Выпускникам спортивной школы,  прошедшим полный курс обучения по дополнительным общеразвивающим программам  и выполнившим разрядные нормативы в соответствии с требованиями Единой спортивной классификации по видам спорта, выдается свидетельство об обучении.   
4. Документация и отчетность

4.1.Документами текущего контроля уровня подготовленности обучающихся промежуточной и итоговой аттестации обучающихся  являются:
-документация учета текущего контроля обучающихся тренеров-преподавателей;
- протоколы спортивных соревнований;
-протоколы сдачи контрольных и  контрольно-переводных нормативов.
- протоколы решения педагогических советов  по переводу обучающихся.
Приказы директора :     
- по присвоению спортивных разрядов;     
- по зачислению, отчислению  и переводу обучающихся на последующие этапы обучения;
- приказы по созданию комиссии по приему КПН промежуточной  и итоговой аттестации.
6.5. Копии  приказов о зачислении, переводе, отчислении протоколов  с результатами  сдачи контрольно-переводных нормативов обучающихся  хранятся в личных делах обучающихся.

5.Порядок проведения учета индивидуальных учебных достижений обучающихся

5.1. Учет учебных достижений обучающихся МАО ДОД ДЮСШ осуществляется один  раз  в полугодие.
5.2. Тренер-преподватель заполняет по каждому виду спорта отчет «Результаты освоения дополнительной общеразвивающей программы», в который напротив фамилии обучающегося заносит процент освоения программы, полученный им в ходе проведения текущего контроля, контроля знаний обучающихся, а также результаты участия обучающимся в мероприятиях городского, окружного, федерального уровня в полугодии.
5.3. Отчет по результатам освоения образовательной программы по каждому учебному объединению тренер-преподаватель сдает по окончании полугодия заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
5.4. Заместитель директора осуществляет анализ отчетов по учебным объединениям.
 
6. Порядок хранения и использования данных учета индивидуальных
учебных достижений обучающихся

6.1. Отчеты «Результаты освоения образовательной программы», а также электронная база по оценке качества образования, пополняемая в процессе обработки отчетов, хранятся у заместителя директора по УВР, который осуществляет защиту информации от несанкционированного доступа.
6.2. Данные, полученные в результате  обработки отчетов, обсуждаются на административных совещаниях и заседаниях педагогического совета, являются объективной основой для внесения корректив в план проведения внутришкольного контроля администрацией МАОУ ДОД ДЮСШ, планирования индивидуальной работы с обучающимися.
6.3. По окончании полугодия для каждого учебного объединения заместитель директора по УВР составляет таблицу «Оценочные показатели учебного объединения в полугодии», содержащую:
 средний процент освоения образовательной программы каждого обучающегося; 
 динамику  изменения среднего процента освоения образовательной программы каждого обучающегося в сравнении с предшествующим периодом;
средний процент освоения образовательной программы всего учебного объединения.
6.4.  Показатели, полученные по каждому из обучающихся, могут обсуждать с родителями (законными представителями) данного обучающегося для принятия решений, направленных на получение положительных изменений в учебных достижениях обучающегося.